Страховка мобильного от всего на свете

Тема в разделе "Телеком", создана пользователем pokins, 19 сен 2014.

  1.  
    pokins

    pokins Administrator Команда форума

    Стою сейчас перед выбором мобильного (ну, выбирараю на самом деле между iphone 6 и iphone 6 plus) и, наверное, заодно сменю оператора. С SFR на Orange. Телефон беру во многом вынужденно т.к. предыдущий утопил во время спасательной операции в бассейне. iphone 5 нырнул и больше его никто не смог вернуть к жизни. И вот в связи с этим мне в глаза бросилось вот это предложение у Orange на сайте:
    image.jpg
    В чем суть этой опции – предлагается за 12 евро в месяц застраховать телефон от всех возможных бед: от кражи, поломки и окисления (видимо, как раз мой случай с утоплением). Заменяют телефон/планшет на аналогичный, возмещают возможный фрод в случае кражи и даже возмещают расходы на новую sim-карту.

    Вопрос сразу возникает – а работает ли это, вообще? И как они защищаются от жульничества? Ведь клиент может продать/подарить/пропить этот телефон в воскресенье на рынке и сказать, что он украден ... :)

    А так-то на первый взгляд выглядит интересно.
     
  2.  
    annav

    annav New Member

    Я правильно понимаю, что про замену телефона/планшета сказано le lendemain, то есть на следующий день. А вот про communications frauduleuses ничего, как долго они считать и выяснять будут, фрод-овые разговоры или нет, неясно. Вот тут, наверно, все и проверят заодно.
     
    pokins нравится это.
  3.  
    pokins

    pokins Administrator Команда форума

    Ну, да. Как-то так, наверное. Как иначе .. Фрод по трафику надо проверять.
     
  4.  
    Elochka

    Elochka New Member

    Добрый день. Отвечу про свой опыт с опозданием, но вдруг пригодится информация.
    У моей дочки телефон застрахован в Orange. Когда мы оформляли контракт, меня удивило, что никакого осмотра телефона сделано не было, в контракт не был вписан ни IMEI, ни тех. данные телефона, ничего.
    Телефон у нее украли. Я попыталась сразу же заблокировать SIMку, но оказалось, что сделать это невозможно - по телефону поддержки в Orange отвечает автоответчик, который сначала предлагает ввести номер телефона, потом еще что-то, а потом секретный код, который указан на последней фактуре. Фактура электронная, приходит в сокращенном виде ежемесячно на почту, а вот чтобы увидеть ее полностью на сайте, нужно запросить еще один код, и получить с ним смс-ку, которая, нетрудно догадаться, должна прийти на именно этот номер телефона (в данном случае, украденного).
    В результате, пришлось срочно ехать в Orange, где минут 20-30 постоять в очереди, после чего SIM была заблокирована, и по предъявлению страховки мне выдали новую SIM которую я могла вставить в любой телефон (возможно, правда, ее бы выдали и без страховки бесплатно? не знаю).
    Далее мне было предложено позвонить по телефону страховой компании, в котором обрисовать ситуацию и действовать в соответствии с инструкциями. Про компенсацию сотрудник сказал сразу - это займет несколько месяцев (!!!), но про телефон на замену подтвердил, что да, можно его получить в пользование на 1 мес, но неизвестно, какой это будет телефон.
    Я решила по телефону не звонить, а заполнить заявку на сайте, указанному в контракте.
    Это оказалось непросто - несколько раз сайт зависал, все данные терялись, а в последний раз я дошла до конца, и на последней странице он выдал ошибку.
    При этом, по итогу, мое заявление о пропаже было оформлено, но с потерей 80% информации.
    Уже при заполнении заявки я поняла, что все это зря. Для оформления заявления требовалась коробка, в которой продавался телефон (ее у меня не было, осталась в России), документ покупки (чек), и поданное заявление в полицию (не было тоже, т. к. телефон украли в школе, и полицию туда не вызывали). Плюс, я прочитала подробно контракт, где были описаны исключения из страховки - как я поняла, нельзя было находиться более чем в 2х метрах от сумки, какие-то еще требования (у нас они не выполнялись).
    Дня через три мне пришел ответ, что мое заявление рассматривается, но не хватает данных о коробке (нужно фото), о документе покупки (тоже), подробностях происшествия и заявлении в полицию.
    Через 4 дня телефон нашли, о чем я написала в страховую компанию. Они это не поняли не с первого раза (через неделю снова запрашивали данные).
    В своем повторном письме у них спросила, стоит ли мне далее страховать телефон, если у меня нет ни коробки, ни фактуры, или лучше отказаться.
    Мне пришел ответ, что, конечно же, стоит, а телефон нужно отнести в Orange и пройти там какую-то процедуру освидетельствования телефона, после чего коробка-фактура будет не нужны.
    По итогу, в Orange я так пока и не сходила, а страховку продолжаю платить )).
    Вывод мой такой - если деньги и выплатят, то это будет очень не скоро, надо быть готовым купить новый телефон до окончания рассмотрения заявления; при рассмотрении заявления будут учтены все обстоятельства (и не факт, что они не попадут под исключения); обязательно должно быть оформлено заявление в полицию (жандармерию); все документы и коробка на телефон должны быть сохранены; телефон тоже лучше сфотографировать с двух сторон (чтобы виден IMEI).
    Телефон на подмену лучше иметь свой, потому что привезут не новый, непонятной модели и всего на 1 мес, после чего придется покупать телефон все равно все переносить.
    Ну и конечно же, включить функцию "Найти IPhone", чтобы заблокировать телефон (правда, в нашем случае воры несколько часов не выходили в интернет, и блокировку было сделать невозможно, за это время можно было все посмотреть-прочитать; т. е. эта функция хоть и полезна, но 100%-но не защищает).
    Надеюсь, кому-то мой опыт будет полезен )).
     
    pokins нравится это.
  5.  
    pokins

    pokins Administrator Команда форума

    Ого, @Elochka вот это рассказ! Спасибо большое :) Было интересно. Хотя честно скажу, я не хочу страховать и Ваш рассказ как раз хорошее подтверждение моему ходу мыслей. Как всегда все на первый взгляд хорошо и привлекательно выглядит во Франции, но на практике оказывается, что не все так просто и удобно работает))
    Что касается сим-карты, то, конечно, ее выдадут бесплатно. Я менял в SFR карту с одного формата на другой при переходе с iphone4 на 5 и все выдается спокойно и бесплатно.
    P.S. Еще раз спасибо за информацию, заглядывайте к нам, здесь пока не людно, но со временем будет интереснее)
     

Поделиться этой страницей